Вы собираетесь в путешествие своей мечты на самолете? Летите в первый раз и не знаете, на что можно рассчитывать? А может вы заядлый путешественник, но никогда не интересовались услугами авиакомпании? Тогда эта статья для вас. Мы подготовили для вас список неочевидных и интересных лайфхаках на борту самолета. Пристегните ремни!
Боитесь обратиться к бортпроводнику за помощью? Сомневаетесь, что это в его компетентности? Не стоит. Как правило, они стараются выполнять просьбы пассажиров. Например:
Бывает так, что вы оказались в другом конце самолета, вдали от вашего ребенка, мужа или просто друга. Сосед по креслу напрочь отказывается меняться местами. Что же делать? Правильно! Можно обратиться за помощью к бортпроводникам. Например, попросить их пересадить вас, если освободятся места. Согласитесь это намного проще, чем тратить свои силы на упрямого пассажира.
Тяжелый багаж, а вы хрупкая девушка? Попросите стюарда помочь вам поднять ваши вещи на полку. Им это не составит труда..
Вы не наелись своей порцией еды, тогда попросите дополнительную. Отроем вам секрет, наборов еды, чаще всего, заказывают больше необходимого. Да и не все пассажиры любят питаться на борту самолета. Так что вряд ли вам откажут в дополнительной порции.
«Вам сока или воды?» – самый распространенный вопрос на борту самолета. Если хочется и то и другое, так и говорите. Вам не откажут. Хотите пить не из кружки, а чтобы вам принесли газировку в банке? Попросите, и будет сделано. Ограничений на количество напитков в самолете нет.
Если вы летите далеко, то и просить эти удобства не надою Вам все принесут и так. Но что делать, если перелет короткий, а вздремнуть всё-таки захотелось? Позвать стюардессу и попросить принести подушку.
Перелеты с маленькими детьми сейчас не редкость. Многие мамы летают с грудничками. Стюардессы с радостью посидят с вашими детьми 5 минут, пока вам нужно отлучиться по собственным делам.
Подогреть воду или саму бутылочку бортпроводники тоже могут.
Болит голова, живот, расстройство желудка или резко поднялась температура. Попросите таблетку и стюардов. На борту самолета есть все необходимое для первой помощи.
Да да, вы не ослышались. Такое тоже возможно. Официально это, конечно, запрещено. Но, как говорится, если очень хочется, то можно. Расскажите бортпроводнику, что это ваша заветная мечта и что когда-то давным-давно вы мечтали стать пилотом, возможно, он сможет осуществить вашу мечту.
Лень доставать ноутбук? Забыли взять плеер? Не подумали приобрести журнал? Не беда. Все это можно попросить у бортпроводников. У большинства авиокомапаний эти услуги бесплатны.
Оно там неограниченное.
Любите панировать заранее? Тогда это информация для вас. Многие неочевидные функции предоставляются абсолютно бесплатно при условии раннего бронирования. Вам доступны следующие возможные опции.
Планируете отпуск с друзьями или семьей и хотите сидеть рядом или просто вам нравится весь полет смотреть в окно, тогда позаботьтесь о билетах заранее. Онлайн-регистрация, которая начинается обычно за 24 часа до полета, позволяет зарезервировать конкретное место на схеме.
Диетическое, кошерное, вегетарианское, фруктовое, детское — вариантов много. Авиакомпании принимают заказ не позднее, чем за 36–24 часа до вылета.
Дети до двух лет могут путешествовать без места, для этого вам необходимо зарезервировать специальную люльку. Позаботиться об этом нужно за 24 часа до вылета. Не забудьте напомнить стюардам, что вам нужна люлька, случается так, что люлек не хватает на всех.