Объект под номером «6» никакого отношения к «Палате № 6» и к сумасшедшему дому не имеет. Но что тут поделаешь, если Крым и не сумасшедший дом, конечно, зато пьянит, это уже точно.
Так вот, очередной наш объект известен всем и каждому ещё задолго до приезда в Крым. Это Мраморная пещера – совсем недалеко от Симферополя.
Собственно говоря, пещер на полуострове насчитывается почти 8 десятков, но Мраморная, по своей доступности, самая знаменитая. Больше 2 километров ходов и почти 60 метровая глубина – уже одно это впечатляет. Пещера давно стала большим туристическим объектом – вам покажут буквально всё, одни названия чего только стоят – Галерея Сказок, Тигровый ход, Дворцовый зал, Зал Надежды, Розовый зал. С другой стороны, эта «туристическая проработанность объекта», пожалуй, вредит Мраморной пещере, уж слишком здесь всё заорганизовано. Но то, что этот объект должен быть в десятке, сомнений нет никаких.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.