Последние 20 лет, начиная с 1996 года, каждый четный год в Геленджике проводится выставка авиатехники и авиашоу «Гидроавиасалон». Она отличается широкой географией стран-участников: на последних выставках была продемонстрирована техника более чем 200 компаний из 8 стран, среди которых США, Нидерланды, Германия, КНР. Традиционно на выставке представлено более пятидесяти летательных аппаратов, часть из которых приняла участие в уникальной летной программе. И конечно, поскольку выставка проходит в Геленджике, кроме авиации на ней представлены морские экспонаты: суда на воздушной подушке, экранопланы, катера и яхты.
Несомненно, для большинства посетителей салона главным событием является летное авиашоу. Помимо традиционных фигур от пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи» на самолетах МиГ-29 и Су-27, в показательных полетах принимают участие и весьма необычные, специфические аппараты. Например – самолет-амфибия «Альбатрос» или легендарный Бе-200, который регулярно тушит крупномасштабные пожары.
Как добраться?
Авиасалон находится на территории двух объектов, между которыми в дни мероприятия курсирует бесплатный автобус – это «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и аэропорт «Геленджик». Добраться до авиасалона можно на автобусах № 5 или № 16, которые приезжают непосредственно к Аэропорту и Гидробазе. Гости авиасалона также могут доехать на автобусах № 1, 10, 20 и 21 до санатория «Голубая волна», после чего спуститься к набережной и пройтись вдоль моря 15-20 минут по направлению к Тонкому мысу. Стоимость входного билета на авиашоу составляет 400 рублей для взрослых посетителей, стоимость детского билета – 100 рублей.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.