ФОС Шипинг Менеджмент – это туристическая компания в Геленджике, предлагающая гостям города незабываемые морские прогулки на двух теплоходах. Каждый день по расписанию от центрального причала в Геленджике отходят два теплохода компании – «Саламандра» и «Империя». Туристам предлагают совершить незабываемое путешествие с различными развлекательными и экскурсионными программами. Прогулка на теплоходе – ночной клуб посреди открытого моря для взрослых и познавательное морское путешествие для детей.
На теплоходе «Саламандра» туристы могут совершить путешествие в голубую бухту и к скале Парус. Благодаря сопровождению экскурсовода, из поездки можно почерпнуть интересные факты о географии и истории Геленджика, познакомиться с фауной и флорой Черного моря, воочию посмотреть на резвящихся в воде дельфинов. Дневные прогулки замечательно подходят для семейного отдыха. В вечернее время предлагаются прогулки для влюбленных, во время которых парочки могут понаблюдать за закатом в романтической атмосфере.
На прогулочном теплоходе «Империя», самом большом в Геленджике, в ночное время работает дискотека в открытом море. Досугом отдыхающих заведуют выдающиеся диджеи, шикарные танцовщицы и креативные ведущие, делающие каждую дискотеку яркой, красочной и эмоциональной. Гости могут вдоволь повеселиться на костюмированных шоу – от пиратских приключений и гавайских танцев до бразильских карнавалов и американских мокрых футболок. Теплоходы отходят четырежды в день от Центрального причала Геленджика.
Как добраться?
Чтобы добраться до ФОС Шипинг Менеджмент необходимо доехать до остановки Первомайская (автобусы 2 и 3, маршрутки 5, 13а, 14, 17, 19, 20, 22, 23, 24 и 48) и пройти пешком два квартала по направлению к набережной. Путешествия занимают от часа до шести часов, взрослый билет стоит от 400 рублей за человека, детский – от 200 рублей (в зависимости от экскурсии).
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.