Канцелярию лучше всего закупать в специальных магазинах. Покупать много и как говориться, в прок, не стоит. Возможно, некоторые принадлежности остались с прошлого года, просто нужно провести ревизию в тумбочках и шкафах. Зачастую в школах канцелярию приобретает родительский комитет за счет собранных, совместными усилиями родителей всех учеников, средств. Чтобы в период учебы не возникло казусов, вдруг тетрадь закончится и придется бежать в ближайший магазин, можно купить по 5 тетрадей в линейку и клетку. Этого вполне хватит. Ручки, карандаши, стёрки, точилки, линейки и прочее можно приобрести по одной штуке. Или же купить "готовый" пенал, в котором есть все необходимое.
Приобретать канцелярию дорогую, потому что она красивая, не стоит, все-равно придет в негодность после активного использования. Покупать каждый год новый рюкзак тоже нет смысла. Если он еще в хорошем состоянии с ним вполне можно походить еще полгода или год. Ну а если ребенок не аккуратно относится к вещам или есть принцип- обязательно нужен новый, то берите не дорогой рюкзак или сумку, все равно через год выкидывать. Найти красивый и не дорогой вполне можно.
Особое внимание стоит уделить одежде. При выборе школьной формы ориентироваться необходимо сразу на несколько параметров.
Для климатических условий средней полосы оптимальным считается состав с содержанием шерсти 40–60% плюс синтетические волокна.
Не стоит путать синтетические волокна с искусственными. Синтетические волокна делают преимущественно из продуктов переработки нефти. Например, это всем известные полиэстр, эластан и акрил. А вот искусственные волокна (к таким, например, относится вискоза) производят из продуктов натурального происхождения – из целлюлозы. Такие ткани близки по своим свойствам к натуральным, хорошо пропускают воздух и комфортны к телу.
При выборе брюк обращайте внимание не только на состав ткани верха, но и подкладки – лучше, если она будет сделана из вискозы или хлопка с добавлением синтетических волокон. Даже если брюки носит самый аккуратный ребенок, их низ достаточно легко может износиться. Постоянное соприкосновение с обувью, а в некоторых случаях и с землей приводит к тому, что край затирается, и красивое изделие приобретает неряшливый вид. Использование тесьмы, пришитой к краю изделия, помогает если не решить, то по крайней мере отложить эту неизбежную участь. Некоторые покупатели предпочитают приобретать не подшитые брюки и самостоятельно или в ателье подгонять их по нужной длине. В таком случае наличие или отсутствие тесьмы для этой группы потребителей абсолютно неважно, поэтому данный показатель можно рассматривать лишь как дополнительный фактор при выборе школьной формы.
Если вы ищете брюки с нестандартным размером талии, обратите внимание на эластичную тесьму для регулирования длины пояса в брюках. Внимательно относитесь ко всем деталям брюк: начиная от молний, заканчивая формой пуговиц – фурнитура не должна быть травмоопасной.
Приобретать по три-четыре рубашки, юбки, платья или брюк не стоит. Тем более это касается рубашек с коротким рукавом. Теплая погода продержится осенью не долго, а на следующий год ребенок подрастет. Оптимально будет взять две рубашки с коротким, две с длинным (чтобы можно было менять на время стирки), одних брюк, одного платья и одной юбки. С мальчиками попроще, такого разнообразия в одежде им не надо, будет достаточно двух брюк легких и теплых и пару рубашек.
Что же касается обуви, то тут не стоит экономить. Лучше взять один раз качественную обувь, в которой ребенку будет комфортно, и они не будут промокать. Во многих дети школах носят сменку. Поэтому возьмите легкую обувь для ношения в школе. А до нее и обратно, ребенок может обуваться по погоде в привычные кеды или ботинки.