Дальше уже о другом. Возвращаемся на трассу Ялта-Севастополь. Проезжаем Алупку, через пару километров Симеиз, поворот налево и вверх. И, стоп!
И совсем не потому, что перед вами маленький рыночек, прямо у трассы, где можно купить знаменитый синий ялтинский лук. Просто от рынка уходит слева тропа в горный небольшой лесок.
Пройдитесь по этой тропе метров пятьдесят и пусть вас не остановят эти валуны на тропе, которые очень мешают идти маленьким детям. В конце концов, вы попадёте в необыкновенный можжевеловый лес, в это царство самых первозданных запахов, за ними мы сюда и добирались. Ну, и, конечно, куда же и тут без горных видов на море: справа внизу – Симеиз, слева – бухта «Голубой залив». Отдадим дань этим видам и дышим, дышим, дышим. Кажется, что такого чистого воздуха и в Раю не бывает.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.