За три дня до финальной жеребьевки Мундиаля-2018 завершился первый этап продаж. Он показал, что билеты пользуются огромным спросом как в России, так и по всему миру. Всего распределено 742 760 билетов
Большинство заявок поступило из России, но и интерес со стороны зарубежных болельщиков также неуклонно растет: 47 процентов билетов в рамках первого этапа продаж было распределено болельщиками из США, Бразилии, Германии, Китая, Мексики, Израиля, Аргентины, Австралии и Англии.
– Мы очень довольны результатами первого этапа продаж. Следующая возможность забронировать места на этом уникальном событии появится у болельщиков через несколько дней после финальной жеребьевки, когда 5 декабря в 12.00 по московскому времени на сайте FIFA.com/bilet стартует второй этап продаж. Болельщики со всего мира смогут подать заявки на покупку билетов на определенные матчи, в том числе билетов четвертой категории, которые доступны только для резидентов России, — сказал глава билетного департамента FIFA Фальк Эллер.
До 31 января 2018 года болельщики смогут подать заявки на билеты на отдельные матчи или на доступные билетные продукты только на сайте FIFA.com/bilet. Как и в рамках первого периода первого этапа продаж, если количество заявок превысит количество доступных билетов, то они будут распределяться с помощью случайной жеребьевки, сообщает пресс-служба FIFA.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.