Согласно данным аналитического агентства ТурСтат Сочи занял третье место по числу зрителей матчей ЧМ-2018 по итогам групповой стадии — всего 176 тыс. зрителей.
Более 2 млн 177 тыс. человек увидели матчи чемпионата по футболу на стадионах России на групповом этапе, а в среднем — более 45 тыс. зрителей побывало на матче чемпионата.
В первую десятку самых посещаемых матчей группового этапа ЧМ-2018 вошли четыре поединка на стадионе «Лужники» в Москве, которые увидели по 78 тыс. 11 зрителей, четыре игры на стадионе «Санкт-Петербург», где было по 64 тыс. 468 зрителей, один матч на стадионе «Фишт» в Сочи — 44 тыс. 287 зрителей и матч на стадионе «Спартак» в Москве — 44 тыс. 190 зрителей.
Сочи занял третье место по числу зрителей матчей ЧМ-2018 по итогам групповой стадии — всего 176 тыс. зрителей.
В топ-10 городов ЧМ-2018 по посещаемости матчей группового этапа вошли: Москва — 489 тыс. зрителей, Санкт-Петербург — 257 тыс., Ростов-на-Дону — 173 тыс., Нижний Новгород — 172 тыс., Казань — 169 тыс., Самара — 163 тыс., Волгоград — 161 тыс., Саранск — 160 тыс., Калининград — 132 тыс. и Екатеринбург — 125 тыс. зрителей.
Игра между сборными Португалии и Испании на стадионе «Фишт», которую 15 июня посетили 43 тыс. 866 зрителей, входит в первую пятерку матчей по числу зрителей. Самым посещаемым стал матч-открытие ЧМ между командами России и Саудовской Аравии в Лужниках — 78 тыс. 11 человек. Меньше всего болельщиков — 27 тыс. 15 человек — пришли 15 июня на игру между сборными Египта и Уругвая в Екатеринбурге.
Чемпионат мира по футболу проходит с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде и Саранске.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.