Сегодня жители и гости курорта смогли впервые увидеть главный трофей турнира. Кубок торжественно презентовали в парке экстремальных развлечений «Скайпарк». За весь день в нём побывало 5000 человек – абсолютный рекорд для экстрим-парка.
Место для праздничного приветствия выбрано неслучайно. Организаторы мероприятия таким образом постарались открыть миру ещё одну достопримечательность курорта, о которой благодаря Туру Кубка узнают не только в России, но и за её пределами.
Иностранные гости праздника отметили, что город Сочи уже готов к проведению Чемпионата Мира по футболу.
– Можно сказать, что большая часть работы выполнена. Теперь нам нужно отточить транспортную логистику. Украсить город соответствующей подсветкой, уделить внимание цветам на клумбах. Необходимо сделать так, чтобы болельщик, впервые приехавший в Сочи, сразу понимал, что он попал в город-сказку, – отметил вице-мэр Сергей Юрченко.
Кубок пробудет в городе шесть дней. Для того, чтобы максимальное количество желающих смогли увидеть и сфотографироваться с трофеем, его будут демонстрировать на разных площадках. На футбольном юнифайд-матче, на туристическом форуме SIFT и в спортивной школе Олимпийского резерва Лазаревского района. А 25 и 26 ноября Официальный Кубок Чемпионата мира по футболу будет представлен на площади Флага.
Сочи последним из российских городов принимает участие в Туре Кубка Чемпионата мира по футболу FIFATM с Coca-Cola. Прежде трофей FIFA посетил Красноярск, Омск, Челябинск, Уфу, Пермь, Пензу, Саранск, Ярославль, Калининград, Тулу, Курск, Воронеж, Саратов, Волгоград и Краснодар. После 26 ноября Кубок отправится в международное турне и вернётся в Россию в мае 2018 года, чтобы побывать во Владивостоке, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Москве.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.