Единый ски-пасс на горнолыжные курорты Сочи вводят в продажу
В эти дни разрабатывается единая система, которая позволяет фиксировать гостей по одному электронному носителю на всех трех курортах. Такое решение было принято в связи с тем, что сейчас курорты используют разные системы. На данный момент программа готовится на базе платформы SKIDATA, уже введенной в эксплуатацию на всесезонном и горном курорте «Горки Город».
Знаковое решение о создании единого ски-пасса для трех горных курортов Сочи было принято в ходе совещания 5 января 2017 года председателем правительства РФ. Дмитрий Медведев поручил руководству НАО «Красная поляна», ООО «Роза Хутор», «ПАО «Газпром» разработать и реализовать механизм внедрения единого электронного носителя для посещения всех зон горнолыжного катания в Красной Поляне.
– Это позволит каждому гостю не выбирать между курортами, а попробовать все возможности горнолыжного отдыха сразу. По единому ски-пассу будет доступно 153 км трасс. Такое нововведение также приблизит уровень сервиса к международному формату, – рассказал генеральный директор курорта «Горки Город» Александр Саурин.
Туристам на выбор будет предложено несколько тарифов единого ски-пасса. В зависимости от периода использования: разовый (со сроком действия – один день), сезонный абонемент (с момента открытия и до окончания горнолыжного сезона на одном из трех курортов) и абонемент на несколько дней (от двух до семи дней). Единый ски-пасс можно будет приобрести в кассах всех курортов Красной Поляны.
По предварительным данным период настройки системы запланирован с сентября по ноябрь 2017 года. 15 ноября специалисты SKIDATA планируют провести обучение сотрудников горных курортов по работе с системой. Запуск запланирован на декабрь 2017 года, сообщает пресс-служба «Горки-Города».
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.