Он завершится в полдень 31 января. К настоящему моменту больше всего заявок подали российские любители футбола. Кроме них в числе лидеров — болельщики из Германии, Аргентины, Мексики, Бразилии, Перу, Польши, Испании, Колумбии, США и Голландии. При этом 45% всех билетов запрошено болельщиками из-за рубежа.
Подать заявку можно на билеты на любой матч (кроме открытия и финала турнира), а также на пакет билетов на матчи, проходящие на определенном стадионе, и на "билеты болельщика" любой из 32 команд-участниц турнира, в том числе на возможные матчи плей-офф, если данная сборная туда выйдет. "Билеты болельщика" доступны только в ходе текущего периода продаж. Если количество заявок, поданных к 31 января, превысит число доступных билетов, билеты будут распределяться путем случайной жеребьевки. Болельщики получат уведомление о ее результатах не позже середины марта.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.