Юная новороссийка попала на кастинг «Голос. Дети-4».

Юная новороссийка попала на кастинг «Голос. Дети-4».

Фильтр
Юная жительница города-героя попала на слепое прослушивание в популярное шоу и теперь тщательно готовится к выступлению. Снежане Шин 13 лет, она стала заниматься вокалом недавно, около года назад. При этом девочка уже исполняет хиты популярных зарубежных певцов на разных языках, в ее репертуаре даже имеется несколько джазовых композиций.
В настоящее время Снежана собирается в поездку в Москву, где будет выступать на слепых прослушиваниях. Сопровождать девочку будет ее мама.
Напомним, что новый сезон «Голос Дети-4» начнется уже совсем скоро, в феврале этого года.

Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новости в Краснодарском крае

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.