Традиционный караван компании Coca-Сola как обычно стартует во многих городах России в канун новогодних праздников.
Привычное расписание автомобилей с фирменной символикой не обошло курорты Краснодарского края и в этот раз. Автомобили с новогодними плакатами, подсвеченные специальной светящейся лентой, костюмированные актеры и новогоднюю музыку сегодня услышали дети и взрослые раз сразу двух социальных учреждений Сочи: Интернат № 2 на улице Плеханова и центр реабилитации "Виктория", расположенный на Курортном проспекте.
Обычная традиция – радовать детей в данном случае носить глубокий социальный подтекст. который компания совместно с партнерами – рекламным агентством "Сочинение" выполняет не первый год от всей души. Мало сказать с огромной радостью встречает детвора и взрослые команду Деда Мороза, все, кто хоть раз приходил на эти утренники знают. чего стоит радостный детский смех и желание еще раз всем вернуться в детство.
Новогодний караван обязательно привозит подарки для всех детей, раздает и угощает своей фирменной продукцией, а Дед Мороз, который по такой теплой погоде действительно скоро растает, терпеливо и заботливо погладит по голове любого, кто протянет к нему руки, пожелает добра и радости в Новом году.
Караван будет продолжать свои поездки по всем крупным города Краснодарского края, чтобы напомнить, что "Праздник к нам приходит!"
А вы уже подписались?
Подпишитесь и получайте информацию о новых местах, маршрутах и других объектах себе на почту
Мы в соцсетях
Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.