«Почтовый домик» Деда Мороза начинает работать в Краснодаре

«Почтовый домик» Деда Мороза начинает работать в Краснодаре

Фильтр
Домик, в котором дети смогут оставить свои пожелания о подарках, адресованные Деду Морозу, находится около дворца искусств «Премьера». Маленькие краснодарцы  это хорошо знают, ведь домик работает в их городе уже восемь зим подряд. Интересно, что в нем можно не только оставить письмо Деду Морозу с пожеланием о подарке, но и подарить ему что-то свое – поделку или рисунок. Организаторы обещают, что все письма и подарки обязательно попадут адресату, а авторы лучших из них получат приглашение на «Новогоднюю фантазию-23».

Мероприятие будет проходить 6 января, на нем дети получат заветные подарки прямо из рук Снегурочки и Деда Мороза.

Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новости в Краснодарском крае

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.