«Локо» предлагает своим фанатам «верить в команду»

«Локо» предлагает своим фанатам «верить в команду»

Фильтр
Краснодарский клуб выпустил специальный абонемент для своих болельщиков. Теперь фанаты «Локо» смогут сэкономить на билетах на игры любимого клуба, ведь годовой «Верю в команду» можно будет купить за  1500 рублей – сумма не очень значительная для настоящего болельщика. Более того, абонемент  также продается со скидками – «Ветеранской» и «Семейной», что позволяет еще больше сэкономить, особенно пенсионерам, любящим следить за игрой не с экранов телевизора.  Действовать абонемент начнет с 1 января будущего года, а приобрести его все желающие смогут в кассах «Баскет-холла».

Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новости в Краснодарском крае

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.