Кубанские курорты станут большой киноплощадкой для новой комедии
В Министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Администрации Краснодарского края прошло необычное совещание. По инициативе руководства министерства 7-го августа состоялось первое заседание творческой группы специалистов, которые обсудили современные вопросы аудиовизуального производства и были рассмотрены вопросы медиакоммуникаций для формирования стратегии управления туристическими потоками в Краснодарском крае.
Открыл совещание министр Христофор Константиниди, который представил консультативному совету представителей продюсерского центра "Спутник Восток Продакшн" – Александра Кесселя и Инну Оркину, а также представителя компании "Русский Офис Кинокомиссий" – Валерия Купеева, которые все вместе предложили несколько вариантов будущих телевизионных проектов, которые будут сняты на "натуре" Краснодарского края.
Представители ряда регионов Кубани: Горячий ключ, Геленджик, Краснодар – высказали различные предложения по возможным сценариям и предложили свои идеи для телевизионного проекта.
Христофор Константиниди подвел итог первого совещания, как пожелание к телевизионным работникам – включить максимум территорий в будущий проект и рассказать о потенциале Кубани, как уникальной территории.
Стороны договорились в ближайшем будущем перейти к практической работе, в которой Краснодарский край станет одной большой киноплощадкой.
По сообщению продюсеров, Россия и , в частности, курорты Краснодарского края вызывают живой интерес для съемок ряда художественных фильмов, в которых готовы работать известные звезды Голливуда. В этом заинтересованы кинокомпании Китая, а фильм, который они готовы снимать на Кубани может заинтересовать зрителей из Поднебесной, Великобритании,США.
В работе совещания приняли участие представители творческой редакции информационного агентства DRIVE NEWS.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.