Тотальную инсталляцию, созданную художником Владимиром Селезнёвым специально для городского Центра современного искусства, публика сможет увидеть уже 11 мая в 19:00.
Инсталляция представляет собой макет Краснодара, созданный из мусора, собранного общими силами посетителей центра.
Название проекта Владимира Селезнёва «Метрополис» отсылает к знаменитому фильму Фрица Ланга 1927 года — немецкой киноантиутопии, в которой воображаемый город разделен на два непересекающихся пласта: верхний, где обитают хозяева жизни, и нижний — черный мир рабочих и машин. В своей работе художник также показывает нам две стороны мегаполиса. Груда мусора, из которого он собирает свой город и которая символизирует «темную» бытовую сторону, при выключении света превращается в романтический образ, который можно увидеть ночью из самолета: цепочки огней обозначают линии проспектов, освещенные пятна — жилые и заводские районы.
Пресс-служба ЦСИ «Типография»
Инсталляция «Метрополис» дополнится новой работой из другого серийного проекта Владимира — Hypertag, в ней он исследует уличную культуру и ее проявление в виде граффити-тэгов. В ней он использовал тэги райтеров, которые нашел на улицах Краснодара.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.