Открытие курортного сезона в Сочи, которое приходится традиционно на конец мая, станет 4-м по счету общегородским праздником в форме карнавала.
Организаторы в очередной раз постарались на славу! Шествие анимированных колонн имеют общую тематику и посвящены непременному атрибуту всех отдыхающих на Юге — шляпе.
«Не прошляпь свое лето!» – главный призыв праздника и он будет отражен в карнавальных костюмах, сюжетах и в самом действии.
Партнеры общегородского праздника продумали и пост-карнавальные действия для гостей всех возрастов.
Черешневый сад будет превращен в большую тематическую территорию, где аниматоры рекламного агентства «Сочинения» создадут интерактивное действие.
В планах устроителей несколько площадок с развлечениями. «Детская» – соберет у себя любителей аквагрима, сахарной ваты. Там же пройдет мастер-класс по изготовлению шляп и мастер-класс по раскраски гипсовых и деревянных изделий.
Тем, кто постарше, приглянется площадка «Мастера игр» в духе лучших традиций Форт Бойярд. Для победы в играх команде участников необходимо выдержать множество интеллектуальных испытаний.
Самым веселым местом в Черешневом саду станет «Велооркестр», который сделает «профи-музыканта» из любого желающего. Этот занимательный спортивно-музыкальный аттракцион, где умение играть в оркестре зависит от умения крутить педали.
На площадке будут работать палатки ремесленников, где любой сможет приобрести головные уборы, игрушки, заколки, пряники и сувениры.
Одной из особенных площадок станет фото-зона Сочинского Мясокомбината. Одно из ведущих предприятий Сочи в 2017 году отмечает 80-ти летний юбилей и поэтому его участие станет очередным «вкусным» представлением, где можно будет получить вкусные подарки.
Для того, чтобы никто не скучал, перемещаясь по Черешневому саду, организаторы подготовят и разместят оригинальные фото-зоны для памятных и веселых фотографий.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.