3 февраля в Сочи состоялась премьера спектакля "Атлас циклонов" иммерсивного променад-театра SECRET.THEATER.
Иммерсивный – означает полное погружение, вовлечение зрителя в театральное действо, которое на этот раз разворачивалось прямо на улицах города Сочи. Ровно в 11.00 все собрались в Художественной Арт – галерее "Форт" по ул. Москвина, 7.
Отсюда участники смогли оттолкнуться в своем мистическом путешествии. По задумке режиссера, сопровождал гостей вирутальный (или астральный?) прежний хозяин этого дома.
Своим голосом в наушниках он погрузил всех в транс и увел в мистическое "Нигде" – пространство между мирами, между прошлым и будущим, между несколькими сюжетными линиями спектакля, где герои, вместе с нами бродили по городу и переживали свои прежние воплощения.
Говорят, что театр начинается с вешалки, иммерсивный театр "Без секретов" начался с мистических артефактов – стен Навагинского укрепления, которые стали впоследствии стенами дома по ул. Москвина, 7.
Около 2,5 часов вся группа участников спектакля перемещалась по центральным улицам Сочи, постоянно попадая в мистические "чревоточины" – места где, все проваливались в далекое прошлое. По ходу пьесы, гости должны были бегать, останавливаться, ходить гуськом, участвовать в церемонии чаепития в восточном стиле прямо в саду Российско-Японской дружбы. Одним словом, выходить из зоны комфорта...
Закончилось путешествие на холме, где какой-то монах вернул нас в реальный мир при помощи мистического прибора.
Марк Андея об иммерсивном театре...
"Сегодня театр вышел за рамки сцены и отдельного здания. Он стал «иммерсивным». Иммерсивный театр – это полное вовлечение зрителя в сюжет. Спектакли-путешествия в наушниках проходят в городской или природной среде. Маршруты от двух до пяти километров".
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.