В
День города Сочи на Площади Флага, перед Администрацией курорта начала работать "Футбольная пиццерия".
Как было заявлено ранее организаторами проекта – Рекламным Агентством "Сочинение" – этот проект имеет двойное назначение: накормить гостей Сочи и жителей города в праздник, а также испытать в "полевых условиях" элементы программы лояльности, которая в скором времени будет введена на курортах Краснодарского края.
Для получения приза в виде футбольной пиццы организаторы проводят конкурсы на знание правил игры в
футбол и задают вопросы из истории Сочи.
К середине дня появились первые победители. Ими стали: Ирина Пучкова и Елена Масальская, которые пришли на праздник семьями и оказались очень рады шансу выиграть своим родным
пиццув праздничный день.
Внедрение программы лояльности и ее тестирование через интернет-портал
DRIVE NEWS также является частью данного проекта и дает основание для изучения работы программы в жизненных условиях, проведение тестовых шагов по адаптации ее элементов. Промо-специалист проекта в синей форме с логотипом DRIVE NEWS приглашает вместе с ведущим, который работает недалеко от
футбольной пиццерии, провести регистрацию на портале DRIVE NEW и получить мгновенную скидку на пиццу в размере 18%!
Данный шаг имеет промо-значение и позволяет дополнительно привлечь внимание к проекту программы лояльности и показать ее работоспособность.
Пиццерия будет работать все выходные и будет готова обслужить любое количество желающих "Забить гол своему голоду в Сочи!".
Периодически на площадке будут выступать пиццайолло под управлением Сержа Пивоварова, которые покажут уникальные элементы жонглирования тестом для пиццы.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.