Продажи билетов на текущие концерты резко снизились в последние годы. Об этом заявил Дмитрий Гринченко, генеральный директор «Русского Концертного агентства» сегодня на конференции в рамках XII Зимнего Международного фестиваля искусств в Сочи.
Падает интерес россиян не только к концертам симфонической музыки, но и уровень культуры в целом. Это подтвердили и другие спикеры конференции: Министры культуры Ярославской и Московской области.
«В России за последние годы в два раза увеличилось количество артистов, и в два раза уменьшилось количество концертов», – заявил Александр Колотурский, Генеральный директор Свердловской областной филармонии. В то же время он рассказал о своих локальных успехах.
В сезоне 2018\2019 Свердловская филармония приняла у себя музыкальные коллективы из 15 стран мира. По словам Колотурского, интерес к симфонической музыке во всем мире не слишком высок, по статистике на концерты обычто ходит от 1,5 до 5% населения всех городов мира. Свердловская филармония, несмотря на общий для России спад, сохраняет посещаемость на уровне 3%. К 2023 году в Екатеринбурге планируют построить новый концертный зал, проектировать который будет британское бюро Zaha Hadid Architects.
Эскиз зала в футуристическом стиле с волнистой крышей был представлен на конференции в Сочи. Новый зал смогут посещать около 2 тыс человек одновременно.
О высоких результатах в области культуры сообщила также Рузанна Барсегян, руководиль управления культуры администрации Сочи, по ее данным, только в 2018 году в Сочи состоялось около 380 культурных событий.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.