Дмитрий Гринченко, агенство РКА: «В России снижается интерес к культуре»

Дмитрий Гринченко, агенство РКА: «В России снижается интерес к культуре»

Продажи билетов на текущие концерты резко снизились в последние годы. Об этом заявил Дмитрий Гринченко, генеральный директор «Русского Концертного агентства» сегодня на конференции в рамках XII Зимнего Международного фестиваля искусств в Сочи.

Падает интерес россиян не только к концертам симфонической музыки, но и уровень культуры в целом. Это подтвердили и другие спикеры конференции: Министры культуры Ярославской и Московской области.

«В России за последние годы в два раза увеличилось количество артистов, и в два раза уменьшилось количество концертов», – заявил Александр Колотурский, Генеральный директор Свердловской областной филармонии. В то же время он рассказал о своих локальных успехах.

В сезоне 2018\2019 Свердловская филармония приняла у себя музыкальные коллективы из 15 стран мира. По словам Колотурского, интерес к симфонической музыке во всем мире не слишком высок, по статистике на концерты обычто ходит от 1,5 до 5% населения всех городов мира. Свердловская филармония, несмотря на общий для России спад, сохраняет посещаемость на уровне 3%. К 2023 году в Екатеринбурге планируют построить новый концертный зал, проектировать который будет британское бюро Zaha Hadid Architects.

philharmonic-hall-ekaterinburg-2018-zaha-hadid-architects-010.jpgЭскиз зала в футуристическом стиле с волнистой крышей был представлен на конференции в Сочи. Новый зал смогут посещать около 2 тыс человек одновременно.

О высоких результатах в области культуры сообщила также Рузанна Барсегян, руководиль управления культуры администрации Сочи, по ее данным, только в 2018 году в Сочи состоялось около 380 культурных событий.


Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новости

Как устроить или как выбрать себе отдых в Сочи, в Краснодарском крае, в России?

Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Поиск самого дешевого или лучшего отеля в Сочи, самого чистого пляжа в Геленджике, отличного ресторана или кафе на курортах Черного моря – тот сегмент интересов практически всех, кто планирует построить свое ежегодное общение с Черным и Азовским морями, посетить различные мероприятия на курортах, участвовать в выставках, концертах и шоу, которых множество в каждом уголке Краснодарского края, в России. Ответить на эти вопросы сложно и не всегда возможно. Каждый сам выбирает себе отдых на море по бюджету, а пляж или приморское кафе по вкусу и интересам. Но любой интерес и мнение по курорту и отдыху на  нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блоггеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.

Отдых на курорте

– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEW. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.

Отдых на Юге России, и особенно Краснодарском крае

– история с многими главами и составляющими. Нужно определиться с местами проживания на курортах, понять, где можно вкусно и недорого перекусить, в какие музеи сходить, и где находятся ближайшие и проверенные туристические компании для поездки на самые интересные экскурсии. Зачастую узнать, где можно найти надежную стоянку такси, парковку для своего автомобиля – все это есть на портале DRIVE NEW.
Информационно-туристический портал – аккумулятор полезных знаний и записанный в деталях опыт. Мы говорим об отдыхе, потому что знаем из чего он состоит.