Бей в барабаны - греми на всю Россию!

Бей в барабаны - греми на всю Россию!

Фильтр
В Сочи, на территрии этнографического комплекса "Моя Россия" открылся очередной фестиваль - "Барабаны мира". Проект обещал быть весьма красочным и шумным, ярким и многоинтересным, который должны были посетить множество гостей. Группа наших корреспондентов решила воочию убедиться, как проходить праздник.

20170204_153008.jpg

Проход на праздник оказался не таким дешевым. Мало того, что добраться до комплекса "Моя Россия" в лучшем понимании экономии составит не менее 500 рублей(стоимость билета на  "туда-обратно" на автобус  маршрута 105) так и вход на фестиваль оказался неожиданно дорогим, по цене в половину ски-пасса на соседнем курорте "Роза Хутор".  В обычный день в комплекс можно попасть по относительно недорогой цене в 300 рублей, а вот Фестиваль "Барабаны мира" уже оценены на вход аж в 1500(!!!) рублей. Вот интересно, кому пришла в голову мысль сделать так, чтобы уже на входе стоял "фильтр", который попросту сделает непопулярной идею идти в комплекс на фестиваль. Ладно, если один идешь, а если в семье 3 человека, а если еще и бабушку с дедушкой взять??? Это по каким таким экономическим и культурным соображениям, можно просто за вход отдать сразу от 5 до 8 тысяч рублей?!

20170204_162137.jpg20170204_161201.jpg

Как и ожидалось, в самом комплексе народу, т.е. зрителей и гостей было крайне немного. Улицы городка казались пустынными, у лотков с сувенирами было пусто. Еще более удивительным было то, что отличные музыкальные коллективы старались как говорится, для собственного удовлетворения. Артисты танцевали, барабаны гремели, но аплодисментов тех, кто был рад этому в реалии было мало и до обидного редки.

20170204_173212.jpg
И все-таки праздник состоялся. Было холодно, сыровато и сосиски с чаем продавались по цене красной икры, потому и у местных "обжорок" было непривычно пусто. Как ни крути, безалкгольный глинтвейн по 100 рублей за стакан,  и сосиска по 100 рублей за штуку - не обрадуют среднестатистическую семью... Практически такая же ситуация обстояла и с некоторыми сувенирами. В частности, отчеканить памятную монету стоило 200 рублей  - за "серебро" и 300 целковых - за "золото". Для гостей из других регионов в торговых рядах памятные тарелки стоили от 450 до 650 рублей - среднего размера. Про большие - говорить не приходится...Памятные железные кружки радовали круглой ценой в 500 рублей...
20170204_155801.jpg20170204_161320.jpg20170204_161655.jpg20170204_163419.jpg
Фестиваль продлится три дня. В планах организаторов было организовать посещение площадки несколькими тысячами гостей. Но по ощущениям и скудном предложении, равно "небесной" ценой на посещение на данный фестиваль попадут разве что пара сотен желающих послушать гром барабанов...


Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новости в Сочи


На данный момент материалов нет

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.