Напомним, что автором этого веселого проекта стала Ангелина Стипиди. Традиционно забавную премию вручают тем, кто запомнился общественности своими сомнительными достижениями. Как и в прошлые года, большинство лауреатов премии не явились на ее вручение, однако это никого не смутило, и имена «героев» уходящего года стали известны всем.
Так, в номинации «Это что?» победителем стала рекламная кампания «#ЭТОЮГ» ПБК «Локомотив Кубань». А вот популярные телеведущие Андрей Трегубов и Наталья Баранова выиграли в номинации «Непохудимые». Известный краснодарский блогер Есения Безрукова была номинирована «Калошей» в «Блох с тобой!», а шоумен Самир Азарян стал «Открытием года».
Помимо прочего, учредители праздника вручили «Калошу» городским чиновникам, которые во время празднования Масленицы запретили поджигать соломенное чучело.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.