Анапа присоединилась к международной музейной акции

Анапа присоединилась к международной музейной акции

Фильтр
На днях в музеях по всему миру началась акция под названием «Музейное селфи». Она проходит уже четвертый год подряд и каждый раз в ней принимает участие все больше и больше музеев. В этом году археологический музей Анапы также принял участие в акции, в ходе которой посетителем предложили сфотографироваться рядом с каким-нибудь экспонатом, а затем выложить этот снимок в сеть, подписав его  с хэш-тегом #МузейноеСелфи и #MuseumSelfie.
По мнению инициаторов акции, такое мероприятие позволит приобщить молодежь к культуре, и трансформировать музейные экспонаты в современную информационную среду, что вызовет новый интерес к музеям.

Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новости в Анапе


На данный момент материалов нет

Наше направление

Проект DRIVE NEW – это новое о «вечном» - об отдыхе. Мы собрали на портале все, что нужно: от планирования отпуска, до мнения экспертов о месте вашей поездки. Отдых на Юге России многообразен и исключителен по своим событиям, уникальности и культуре. Черное море – лишь часть эмоций запланированного отдыха.

Мы знаем, какой пляж порекомендовать, в какой гостинице лучше поселиться, сообщим о последних трендах и достопримечательностях, экскурсиях.

Наша миссия

Наша миссия - помочь туристам наиболее эффективно распорядится своим временем и деньгами в отпуске, чтобы они смогли отдохнуть лучше. Ведь именно в путешествиях можно получить тот запас позитивных эмоций, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Наш календарь событий позволит выбрать наиболее интересные для посещения места, расскажет, как стать участниками карнавалов, фестивалей и других праздников в летний и зимний курортный сезон.

Наше назначение

Мы открыты к сотрудничеству практически со всеми, кого интересует продвижение собственных туристических возможностей. Портал DriveNew предполагает постоянный новостной обмен , распространение информации для тех, кто продвигает услуги, и обязательно в интересах тех, для кого они создаются. Мало – просто рекламировать и предлагать вариант бронирования, мало убеждать в удобствах и уникальности. Главное – соединить максимально интересы потребителя туристических услуг с теми, кто эти услуги предоставляет.