6-9 июня, Сочи, курорт «Красная Поляна»
«Мы приняли решение проводить фестиваль в любом случае. Сколько будет участников, предсказать невозможно. Коммерческих целей в этом году перед собой не ставим. Но встретиться надо», – Дмитрий Левицкий, создатель шоу GASTREET.
Новая реальность диктует новые решения, новые инструменты и новые идеи. Изменения молниеносно ворвались в подготовку самого ожидаемого события ресторанной отрасли. GASTREET сегодня – это главное место встречи и объединения рестораторов и поставщиков.
В качестве спикеров в этом году выступят лидеры ресторанного бизнеса, которые пережили не один кризис. Они поделятся своими историями выживания в сложные времена и вдохновят всех, кто приехал за ответами и поддержкой.
Основными темами станут: импортозамещение, новые каналы продаж, новый Digital и SMM.
Формат фестиваля останется неизменным. GASTREET — это обучение, общение и вдохновение. Интересно будет всем. Деловую программу наполнят уже привычные площадки с мастер-классами и семинарами:
-
ReBRO – для собственников и инвесторов,
-
MAIN STREET – для руководителей,
-
CHEF STREET – для шеф-поваров,
-
BAR STREET – для бар-менеджеров и сомелье,
-
БИЗНЕС-ШКОЛА – семинары от ведущих школ.
Поставщики, как всегда, построят много классных локаций, где можно уединиться с коллегами и обсудить общие темы.
GASTREET для многих уже стал семейным долгожданным отпуском. Поэтому, как и в прошлом году, организаторы позаботились и о детях участников. Детскому кэмпу быть, но количество мест сильно ограничено.
Продажа билетов и бронирование отелей уже доступны на сайте
www.gastreet.com.
До встречи на главном событии этого лета!
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.