Творчество Любови Кулик еще недостаточно изучено, и этот проект — один из первых шагов к систематизации и осмыслению индивидуального стиля художницы.
Работы автора одновременно напоминают полотна авангардистов начала XX века и памятники орнаментального текстильного искусства. Авангардные идеи супрематизма и неосупрематизма прослеживаются в динамических сопряжениях окрашенных геометрических фигур с их филигранной балансировкой в пространстве создаваемого произведения. Но далее, в отличие постулата супрематизма — отстаивать «свободу предмета от смысла» — в произведениях художницы реализуется принцип создания единой, не только художественной, но и философской концепции собственного творчества. Композиции Любови Кулик не так просты, какими кажутся на первый взгляд, сочетания геометрических форм и цветовых пятен таят в себе всю глубину образного содержания. За основу автор берет личные ощущения и эмоции, пропущенные через восприятие эзотерической живописи, авангардного и декоративноприкладного искусства в фольклорном стиле. Несомненно, то, что автор много лет заведовала отделом Истории религии и атеизма в Чечено-Ингушском краеведческом музее, влияет на стиль создаваемых произведений. Любовь Кулик создаёт целую серию работ в абстрактном ключе, сочетая геометрические формы со спиралевидными элементами. Обогащенные очертаниями плавных биоморфных объектов, они становятся элементами архетипического ряда, скрытого в «художественном тексте». «Вплетенные» в структуру вышивки, авторские формы-знаки, привлекают внимание своей необычностью, выверенным балансом формы и цвета. Несмотря на использование традиционных мотивов и обращение к наследию русского авангарда творчество Любови Кулик можно назвать уникальным проявлением в современном искусстве: стоящим «особняком» по отношению и к традиционному, и к актуальному искусству.
С. В. Крузе
*Продвижение творчества Любови Кулик, а также организация и проведение авторских проектов: «Бесконечная весна, llil.space», Ростов-на-Дону (2018); «XXXExpansion, llil.space», Ростов-на-Дону (2019); Музей самоизоляции х Галерея Балкон, Музеи Москвы, Москва (2021); Онлайн резиденция WE AGE, итоговая выставка Кyoto Art Center, Киото (2022); "Перевёрнутые сафари", Манеж Санкт-Петербурга (2023) осуществляется при личном участии и поддержке Олега Устинова.
Открытие выставки 12 января 2024 года в 17.00
Выставка работает 13.01. 2024 – 05.02.2024
по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 60
Справочная информация по телефонам: 266-45-14, 201-39-82
Сайт музея:
romii.ru
vk.com/romii_rnd
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.