В Сочи продолжается городская новогодняя акция «Игрушка от волшебника». Дед Мороз и Снегурочка уже побывали в гостях у воспитанников детского сада компенсирующего вида № 11 в Центральном районе.
Инициатором акции выступил глава города Алексей Копайгородский. Мы с коллегами с удовольствием приняли участие в этом мероприятии. Каждый ребенок получил подарок, который просил у Дедушки Мороза. Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством всех жителей и гостей нашего города. Желаем всем крепкого здоровья, мира и благополучия, – сказала глава администрации Центрального района Сочи Инна Казанкова.
В сборе средств на подарки детям с ограниченными возможностями здоровья приняли участие сотрудники мэрии и члены Сочинского отделения партии «Единая Россия». Мероприятие прошло с учетом соблюдения всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований.
Дети с нетерпением ждали этого момента: увлеченно рисовали подарки и верили, что Дед Мороз к ним обязательно придет. В нашем учреждении воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья, для них очень важны внимание и забота. Большое спасибо за праздник для наших ребят, – подчеркнула заведующая МДОБУ детский сад компенсирующего вида № 11 Светлана Бояршинова.
Также сотрудники администрации Сочи подготовили подарки для воспитанников коррекционных детских садов №12, 40, 125 и для учеников школы-интерната №2. Свои пожелания дети оставляли на специальных открытках. Малыши, которые еще не умеют писать, рисовали то, что они хотели бы получить. В числе детских желаний – музыкальные инструменты, наборы для хобби, предметы для занятий различными видами творчества и спортивный инвентарь. На данный момент собрано более 500 подарков.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.