В регионе в два раза выросло производство устриц и мидий Этим видом деятельности занимаются семь крупных предприятий, расположенных в Сочи, Анапе, Геленджике и Туапсинском районе, а также несколько предприятий малого бизнеса.
Вице-губернатор Андрей Коробка сообщил, что по итогам 2018 года предприятия Кубани, занимающиеся марикультурой, вышли на объем производства свыше 160 тонн.
– Для сравнения – в 2017 году эта цифра была на уровне 74-х тонн. В развитии марикультуры мы видим хорошие перспективы, у нас есть все шансы стать лидером этой отрасли на Юге России. Значительная емкость рынка сейчас позволяет без проблем реализовывать выращенную продукцию. Особенно в этом заинтересован санаторно-курортный сектор – ежегодно растет турпоток на наши курорты, и у отдыхающих большой спрос на этот продукт, – сказал замглавы региона.
Андрей Коробка добавил, что для выращивания моллюсков – мидий и устриц в бассейне Черного моря на территории края сформировано 36 рыбоводных участков общей площадью 5,7 тыс. га.
– Для дальнейшего развития этой отрасли сейчас, конечно, требуется соответствующее научное сопровождение, технологии и рекомендации, которые позволят максимально реализовать производственный потенциал предприятий, – уточнил вице-губернатор.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Поиск самого дешевого или лучшего отеля в Сочи, самого чистого пляжа в Геленджике, отличного ресторана или кафе на курортах Черного моря – тот сегмент интересов практически всех, кто планирует построить свое ежегодное общение с Черным и Азовским морями, посетить различные мероприятия на курортах, участвовать в выставках, концертах и шоу, которых множество в каждом уголке Краснодарского края, в России. Ответить на эти вопросы сложно и не всегда возможно. Каждый сам выбирает себе отдых на море по бюджету, а пляж или приморское кафе по вкусу и интересам. Но любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блоггеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEW. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.
– история с многими главами и составляющими. Нужно определиться с местами проживания на курортах, понять, где можно вкусно и недорого перекусить, в какие музеи сходить, и где находятся ближайшие и проверенные туристические компании для поездки на самые интересные экскурсии. Зачастую узнать, где можно найти надежную стоянку такси, парковку для своего автомобиля – все это есть на портале DRIVE NEW.
Информационно-туристический портал – аккумулятор полезных знаний и записанный в деталях опыт. Мы говорим об отдыхе, потому что знаем из чего он состоит.