В регионе в два раза выросло производство устриц и мидий Этим видом деятельности занимаются семь крупных предприятий, расположенных в Сочи, Анапе, Геленджике и Туапсинском районе, а также несколько предприятий малого бизнеса.
Вице-губернатор Андрей Коробка сообщил, что по итогам 2018 года предприятия Кубани, занимающиеся марикультурой, вышли на объем производства свыше 160 тонн.
– Для сравнения – в 2017 году эта цифра была на уровне 74-х тонн. В развитии марикультуры мы видим хорошие перспективы, у нас есть все шансы стать лидером этой отрасли на Юге России. Значительная емкость рынка сейчас позволяет без проблем реализовывать выращенную продукцию. Особенно в этом заинтересован санаторно-курортный сектор – ежегодно растет турпоток на наши курорты, и у отдыхающих большой спрос на этот продукт, – сказал замглавы региона.
Андрей Коробка добавил, что для выращивания моллюсков – мидий и устриц в бассейне Черного моря на территории края сформировано 36 рыбоводных участков общей площадью 5,7 тыс. га.
– Для дальнейшего развития этой отрасли сейчас, конечно, требуется соответствующее научное сопровождение, технологии и рекомендации, которые позволят максимально реализовать производственный потенциал предприятий, – уточнил вице-губернатор.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.