В уборке района 29 апреля приняли участие работники адлерских предприятий. К организованным группам присоединялись жители домов, студенты, школьники, а также их родители. Было собрано почти сто тонн мусора, покрашены детские площадки и скамейки. В преддверии субботника в районных школах объявили конкурс. Надо было вывести на уборку как можно больше людей, сделать фото, разместить его в соцсетях и ждать итогов голосования.
Двадцать лучших фоторабот, которые набрали больше количество «лайков» в интернете, были представлены в полуфинале. Второй этап голосования в группе «Зеленая весна-2017» в Адлере» определил победителей. Поздравить их приехал глава Сочи Анатолий Пахомов. Он отметил, что субботник стал для школьников занимательной игрой, а тем не менее ребята сделали значительный вклад в проведение успешного летнего сезона.
– Мы в прошлом году приняли 6,5 млн. гостей, это рекорд за всю историю Сочи. Гости к нам приезжают исключительно потому, что у нас чисто, ухожено, потому что у нас чистый воздух, и, конечно, потому что у нас очень красивый город, – отметил Анатолий Пахомов.
В итоге все три призовых места завоевали ребята из средней школы №66 села Молдовка.
– Мы объединили не только учеников, но и родителей, и жителей села. Все вышли на уборку, и убирали не только школьную территорию, но и за ее периметром, – рассказала зам.директора СОШ №66 по воспитательной работе Дарья Козлова.
Главный приз — iPhone7 достался Кристине Рольян, Лев Андрушко получил цифровой фотоаппарат, а Анна Колян — электронную книгу. Еще двадцать участников отмечены благодарственными письмами главы администрации Адлерского района.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.