Социальные партнёры и студенты сочинских вузов были отмечены благодарственными письмами за активное участие в проекте. Всего в Сочи летом работало 145 площадок, которые были обустроены и оснащены игровым и спортивным инвентарём. А с детьми занимались аниматоры.
Отметили на встрече и помощь социальных партнёров. Это предприятия и фирмы нашего города, которые вложили свои средства в оборудование, игровой и спортивный инвентарь.
В числе награжденных было и рекламное агентство "Сочинение", награжденное благодарственным письмом Главы Сочи Анатолия Пахомова. Заместитель Главы города Ирина Романец отметила патриотичность "Сочинения" , которое уже 10 лет трудится в Сочи и отмечено многими наградами за свою работу.
– Сколько интересных событий для ребят. Была отдельная программа участия творческих коллективов в работе наших площадок. Когда артисты выходили со своими концертными проектами на площадки, и здесь собирались не только дети, но их родители. Здесь важна и консолидация взрослого населения, – подчеркнула заместитель главы г.Сочи Ирина Романец.
Тех, кто постарше, город помог трудоустроить на лето. В итоге Сочи вышел в лидеры по Краснодарскому краю. Подзаработать смогли почти две тысячи подростков.
В целом, проект «Площадка нашего двора» реализуется по инициативе главы города Анатолия Пахомова в городе пять лет. В этом году он юбилейный и интересен ещё тем, что для ребят были организованы экскурсии на предприятия, например, на хлебозавод. Также дети побывала в гостях у бойцов Росгвардии, кинологов, гончаров и парикмахеров, попробовала себя в роли поваров и автомехаников, узнала о профессиях художника и спасателя.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.