Основной причиной такого успеха считается преодоление «фактора сезонности» три года назад. Тогда курорт превысил рекорды советских времен и официально получил статус круглогодичного. И сегодня загрузка местных здравниц не ниже 70%, а то и больше.
И тем не менее, основным в Сочи считается летний курортный сезон. Это основное время отпусков и школьных каникул. Поэтому и работу над повышением качества услуг необходимо продолжать, подчеркивает глава города Анатолий Пахомов.
- Я понимаю, что мы самые передовые, самые лучшие в стране по качеству пляжных услуг. У нас есть и Голубые флаги, но я считаю их должно быть не шесть, а около 100. Также есть старая, но забытая программа «Оздоровление трудящихся». Также программа «Открытый юг» и «За здоровьем в Сочи». Необходимо развивать их, – подчеркнул мэр Сочи Анатолий Пахомов.
Обсудили на встрече и курортный сбор, на какие деньги может рассчитывать город, и главное – что в инфраструктуре можно будет улучшить.
- Мы планируем заменить лавочки на набережных на более качественные, кованные. Еще хотим установить беседки. По сути, это та же лавочка, но с теневым навесом, чтобы можно было в течение солнечного дня на ней отдыхать. Также хотим поменять урны. Помимо этого, хотим установить в каждом внутригородском районе фотозоны, места притяжения для туристов. Кроме того, мы проанализировали наши пляжные территории, есть места куда необходимо добавить туалетные модули. И самое главное – замена велодорожки на Имеретинской набережной, - отметил начальник управления курортов и рекреационных ресурсов администрации г. Сочи Сергей Доморат.
С июля по декабрь за счет курортного сбора муниципалитет планирует пополнить городскую казну на 37 миллионов рублей. На сегодняшний день собран уже 31 миллион. А впереди горнолыжный сезон. И, согласно данным Ростуризма, бесспорное первое место среди запросов российских туристов на Новый год принадлежит Красной Поляне и Сочи.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.