Тренд на мобилизацию: путешественники все чаще покупают туры по мобильному

Тренд на мобилизацию: путешественники все чаще покупают туры по мобильному

С развитием технологий, большинство людей в мире все чаще пользуются мобильными телефонами не только для поиска информации о странах, отелях, достопримечательностях, но и для покупки туров и авиабилетов.

В России доля мобильного трафика в общем потоке онлайн покупок составляет 46,1%, в то время, как еще 2 года назад она была лишь 10-15%. Об этом сообщила Оксана Минина, руководитель отдела маркетинга ГК Авиа Центр во время Конгресса Международного туристского форума SIFT, который проходит сейчас в Сочи.

По словам Оксаны Мининой, если сравнивать с другими странами, то Япония и Китай сегодня впереди планеты всей по росту доли мобильного трафика. В России мобильная активность выросла вдвое за последние 2 года, и она будет расти.

Кроме того, она отметила еще один наметившийся тренд – это персонализация продаж. Сегодня каждый онлайн покупатель тура или авиабилетов, набирая в поиске направление своего предполагаемого путешествия, получает в первой строке персонализированную информацию, где учтены все его предпочтения, исходя из прежнего опыта. Выбор осуществляется машиной на основе математической модели, которая анализирует эти предпочтения по 700 параметрам. 

Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На данный момент материалов нет

Новая программа развития туризма В Сочи

По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.

Как устроить или как выбрать себе отдых в Сочи, в Краснодарском крае, в России?

Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на  нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.

Отдых на курорте

– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.