С развитием технологий, большинство людей в мире все чаще пользуются мобильными телефонами не только для поиска информации о странах, отелях, достопримечательностях, но и для покупки туров и авиабилетов.
В России доля мобильного трафика в общем потоке онлайн покупок составляет 46,1%, в то время, как еще 2 года назад она была лишь 10-15%. Об этом сообщила Оксана Минина, руководитель отдела маркетинга ГК Авиа Центр во время Конгресса Международного туристского форума SIFT, который проходит сейчас в Сочи.
По словам Оксаны Мининой, если сравнивать с другими странами, то Япония и Китай сегодня впереди планеты всей по росту доли мобильного трафика. В России мобильная активность выросла вдвое за последние 2 года, и она будет расти.
Кроме того, она отметила еще один наметившийся тренд – это персонализация продаж. Сегодня каждый онлайн покупатель тура или авиабилетов, набирая в поиске направление своего предполагаемого путешествия, получает в первой строке персонализированную информацию, где учтены все его предпочтения, исходя из прежнего опыта. Выбор осуществляется машиной на основе математической модели, которая анализирует эти предпочтения по 700 параметрам.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.