Команда «Бизнес-Инкубатора» Сочинского государственного университета стала победителем XVII Всероссийского конкурса молодёжных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия» в номинации «Моя предпринимательская инициатива. Креативные индустрии для развития регионов».
Из 68000 претендентов проект сочинской команды «Неформат» по развитию молодёжного предпринимательства вошёл в тридцатку финалистов и, после защиты в онлайн-формате, стал победителем в своей номинации.
Молодёжный совет при главе города Сочи выступил с инициативой провести среди молодёжи конкурс на лучшую предпринимательскую инициативу. Конкурс предпринимательских инициатив «Неформат», уверен, даст толчок развитию молодёжного предпринимательства в нашем городе, – сказал начальник управления молодёжной политики Отто Савицкий.
Проект-победитель уже в ближайшее время получит практическое воплощение.
– Мы планируем летом провести конкурс среди молодёжи города Сочи на лучшую бизнес-идею. Главный критерий отбора конкурсантов: бизнес-проект должен быть реализован преимущественно ресурсами команды, а также бизнес-идея должна быть полезной для города Сочи, – сказала руководитель «Бизнес-Инкубатора» СГУ Ольга Берген.
Она подчеркнула, что команда единомышленников и резидентов «Бизнес-Инкубатора» имеет большой опыт по вовлечению молодёжи в предпринимательскую деятельность. В пошлом году в 44-х муниципальных образованиях Краснодарского края были проведены открытые уроки с участием действующих предпринимателей, а также бизнес-игры и образовательные программы для начинающих бизнесменов. Охват участников по региону составил более 5000 человек. В Сочи в мероприятиях по популяризации предпринимательства в категории 14-17 лет приняли участие более 700 человек, создано пять молодёжных стартап-проектов.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.