3 апреля, в Сочи открылась выставка-презентация продукции производителей Краснодарского края. Курорт не первый раз становится площадкой для заключения договоров между предприятиями пищевой промышленности и потенциальными потребителями, которые, как правило, представляют гостиничный и санаторный бизнес.
На этой выставке, которую традиционно курирует администрация Краснодарского края, решается, какими продуктами будут угощать в санаториях и гостиницах гостей курорта. Один из самых популярных стендов среди посетителей выставки подготовили сотрудники одного из старейших предприятий курорта — «Сочинского мясокомбината». Новинки крупнейшего производителя региона уже оценили многие руководители здравниц и отелей. Часть из них уже заключила на предстоящий летний сезон соглашения на поставки продукции.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.