Проект студенток Сочинского госуниверситета Алёны Гловацкой и Татьяны Колядиной признан лучшим в специальной номинации «Развитие Ассоциации выпускников конкурса».
Учащиеся четвёртого курса социально-педагогического факультета СГУ представили на суд жюри проект, направленный на создание YouTube-канала Ассоциации с историями развития работ выпускников конкурса.
Каждый член Ассоциации выпускников не понаслышке знает, как сильно меняется жизнь молодых людей после участия в конкурсе. Мы хотим рассказывать свои истории побед, чтобы как можно больше людей принимали участие в конкурсе «Моя страна – моя Россия» и других проектах платформы «Россия – страна возможностей», не боялись создавать и реализовывать свои идеи, – рассказала одна из победительниц Алёна Гловацкая.
Конкурс «Моя страна – моя Россия» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Успехи перспективных студенток уже высоко оценили в руководстве вуза.
Нам очень приятно, что в Сочинского государственном университете обучаются такие талантливые и инициативные студенты. Мы уверены, что проект наших учениц будет реализован и принесёт значительную пользу выпускникам из разных уголков страны, – прокомментировала ректор СГУ Галина Романова.
Ассоциация выпускников конкурса «Моя страна – моя Россия» была основана в 2016 году. На сегодня членами сообщества стали более 5 000 выпускников из разных регионов России: молодые ученые, педагоги и специалисты, бизнесмены и лидеры общественных объединений. В специальной номинации были представлены проекты, направленные на создание и реализацию программ постконкурсного сопровождения, развитие сообщества экспертов, научных руководителей и участников конкурса, – сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.