Главной темой туристического конгресса, где соберутся почти 8000 участников, станут итоги прошедшего сезона, который побил все рекорды послеперестроечного периода жизни курортов Юга России и Сочи, в частности. «Южная столица» России готовится к очередному буму – зимнему наплыву туристов на горно-лыжные курорты в новогодний период.
В бывшем олимпийском Медиацентре в олимпийском парке Сочи 21-25 ноября соберутся главы регионов России, представители профильных ведомств, отельеры и рестораторы, туроператоры и транспортные логисты. Потенциал Сочи значительный. Есть и море, и бальнеология, горноклиматические курорты, большое количество событий и форумов. Тем не менее, представителей Администрации Сочи волнуют некоторые объекты размещения города, которые даже в «горячий сезон» показали недостаточную загруженность. Это связано с реконструкцией и ремонтами, порой не вовремя спланированными и проводимыми. В частности, по мнению руководства города 15 различных санаториев, как например «Кудепста», «Кавказ» и ряд других смогли быть загруженными летом только на 70%, и это при полном аншлаге в 2016 году! Одним из решений, считает Администрация Сочи, может стать более тесное сотрудничество с туроператорами, активная реклама в СМИ и сети интернет.
По этой причине, многие структуры туристического бизнеса очень заинтересованы в форуме на Юге России, для установления более тесных контактов, развития взаимоотношений, обмене опытом.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Поиск самого дешевого или лучшего отеля в Сочи, самого чистого пляжа в Геленджике, отличного ресторана или кафе на курортах Черного моря – тот сегмент интересов практически всех, кто планирует построить свое ежегодное общение с Черным и Азовским морями, посетить различные мероприятия на курортах, участвовать в выставках, концертах и шоу, которых множество в каждом уголке Краснодарского края, в России. Ответить на эти вопросы сложно и не всегда возможно. Каждый сам выбирает себе отдых на море по бюджету, а пляж или приморское кафе по вкусу и интересам. Но любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блоггеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEW. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.
– история с многими главами и составляющими. Нужно определиться с местами проживания на курортах, понять, где можно вкусно и недорого перекусить, в какие музеи сходить, и где находятся ближайшие и проверенные туристические компании для поездки на самые интересные экскурсии. Зачастую узнать, где можно найти надежную стоянку такси, парковку для своего автомобиля – все это есть на портале DRIVE NEW.
Информационно-туристический портал – аккумулятор полезных знаний и записанный в деталях опыт. Мы говорим об отдыхе, потому что знаем из чего он состоит.