Свыше 70 тысяч гостей и жителей Краснодарского края прошли оздоровление в здравницах курорта в прошлом году. Об этом стало известно на прошедшем Совете врачей санаторно-курортного комплекса города-курорта.
Санатории Горячего Ключа стали участниками маркетинговой программы «Южная здравница». В ней уже задействованы свыше 55 здравниц, расположенных на территории 12 муниципальных образований края – Анапы, Краснодара, Сочи и других. Предприятия предлагают комплексные туры разной длительности со скидками от 5 до 50%. В «Южную здравницу» включено более 300 программам оздоровления и лечения. Санатории Горячего ключа внедрили более 30 новых оздоровительных методик. Наибольшим спросом пользуются программы по оздоровлению и лечению, по таким направлениям как болезни опорно-двигательного аппарата, пищеварительной системы и системы кровообращения. В последнее время набирает популярность грязелечение, а охват процедурами на основе минеральной воды составляет 100%, сообщили в региональном минкурортов.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.