«Сафари-Парк» в Геленджике стал самым популярным ы регионе объектом турпоказа по итогам 2018 года, – сообщает пресс-служба министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.
Первый на Черноморском побережье Краснодарского края реабилитационный центр для животных в прошлом году посетили свыше 490 тысяч туристов, отдохнувших на курортах Краснодарского края. Кроме того, более 240 тысяч отдыхающих принял известный на всю Россию Этнографический комплекс «Атамань», а свыше 196 тысяч человек – Центр винного туризма «Абрау-Дюрсо».
Также наибольшей популярностью у туристов в 2018 году пользовались объекты культурно-познавательного, сельского и олимпийского туризма, дельфинарии, аквапарки, памятники природы и культурно-развлекательные центры.
По данным мониторинга министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, в целом в 2018 году объекты туристского показа посетили более 6,4 миллионов человек. Это на 100 тысяч больше, чем в 2017 году. На сегодняшний день на Кубани осуществляют деятельность свыше 620 объектов туристского показа, из них более 460 – работают круглогодично.
В 2017 году в крае открыто 11 новых объектов турпоказа – Греческий культурный центр в Геленджике, Культурно-развлекательный центр «Типография» в Краснодаре, «Усадьба Виноградаря» в Сочи и многие другие.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.