Гости Красной Поляны смогут подняться до горного приюта «Псехако».
Другие канатные дороги Горно-туристического центра «Газпром» на склонах курорта – «Лаура» и «Альпика» – заработают непосредственно в горнолыжном сезоне, открытие которого зависит от погодных условий.
Стоимость обзорного тура «Лаура. Экспресс» (на канатных дорогах А/А1 – до горного приюта «Псехако»)
с 9:00 до 17:00 на подъем и до 18:00 на спуск, включает 1 подъем и 1 спуск по направлению канатных дорог
взрослый – 700 рублей
детский (от 7 до 14 лет включительно) – 400 рублей
льготный* – 350 рублей (взрослый) и 200 рублей (детский)
С 1 по 24 декабря на курорте ГТЦ «Газпром» будет действовать специальный тариф Обзорный тур «Лаура. Экспресс» + АКВАПАРК. Привлекательно это предложение тем, что включает две услуги по стоимости ниже, чем если покупать билеты на подъем до горного приюта «Псехако» и в аквапарк РЦ «Галактика» в отдельности.
По тарифу Обзорный тур «Лаура. Экспресс» + АКВАПАРК можно подняться на канатной дороге до горного приюта «Псехако», полюбоваться панорамами гор, прогуляться по тропам склона «Лаура», сделать много вдохновляющих фотографий на фоне белоснежных вершин. А после активной прогулки отправиться в аквапарк РЦ «Галактика» – с удовольствием погреться в хамаме, финской сауне, прокатиться с водных горок и приятно расслабиться в открытом теплом бассейне с видом на Аибгинский хребет.
Стоимость совмещенного тура Обзорный тур «Лаура. Экспресс» + АКВАПАРК:
взрослый – 1400 рублей вместо 1900 рублей (700 рублей за подъем до «Псехако» + 1400 рублей за аквапарк в РЦ «Галактика»)
детский – 1000 рублей вместо 1300 рублей (400 рублей за подъем до «Псехако» + 900 рублей за аквапарк в РЦ «Галактика»)
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.