В последние дни все чаще слышны новости о распространении коронавируса. И, конечно, туристические агентства терпят немалые потери в связи с тем, что люди отказываются от запланированных путевок и путешествий. Отменять перелеты, конечно, разумно. Но в большей степени это должно коснуться заграничных поездок. Тем, кто путешествует по России, особенно на личном транспорте, проще.
Представители туристической отрасли Краснодарского Края заявляют о том, что в регионе предпринимаются стопроцентные меры профилактики и не допущения распространения заболевания.
Каждый гость опрашивается, бывал ли за рубежом в последние две недели, имели ли контакты с потенциально опасными людьми. Разумеется, здесь все основано на ответственности каждого отдыхающего, ведь, в первую очередь, сокрытие информации коснется личного здоровья.
В помещениях отелей и ресторанов проводится частая влажная уборка и дезинфицирование помещений, комнаты проветриваются, персоналу рекомендовано носить маски. Каждого посетителя во многих заведениях проверяют инфракрасными термометрами.
А вообще, самый лучший способ определиться, стоит ли ехать на курорт или нет, это подумать о том, что лучший вариант для борьбы с любым недугом, в том числе и коронавирусом – это пребывание на жарком солнце, там, где много ультрафиолета, воздуха, насыщенного солями, йодом, морская вода. Все эти факторы крайне негативно влияют на патогенные свойства вирусов.
По данным сайтов, которые ведут статистику отдыхающих, курорты Краснодарского Края уже весной приняли на своей территории на 5 процентов больше отдыхающих, чем обычно. Спрос растет и на летние месяцы.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.