Новый бренд Геленджика. Каким он будет?

Новый бренд Геленджика. Каким он будет?

На курорте состоялось очередное заседание экспертного совета по оценке конкурсных концепций туристического бренда города-курорта Геленджик.

         В августе автономная некоммерческая организация «Корпорация развития «Геленджик-2035», учрежденная администрацией курорта, объявила конкурс по разработке концепции туристического бренда города. Креативным агентствам было предложено  техническое задание, на основании которого они подготовили свои конкурсные работы. 

         На прошедшем заседании экспертного совета, в состав которого вошли глава города Алексей Богодистов, представители городской администрации и общественность муниципалитета, были рассмотрены 12 конкурсных работ. Их подготовили  креативные агентства со всей страны: из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Владивостока. За процессом обсуждения разработчики концепций могли наблюдать в on-line режиме, благодаря организованной видеотрансляции.

         В своей конкурсной работе каждое агентство представило визуальную презентацию логотипа и слогана курорта, фирменные цвета и шрифты, которые будут использоваться при оформлении рекламных щитов, рекламы на транспорте, сувенирной продукции города, во время промо-компаний и туристических выставках.

         По результатам заседания экспертным советом были отобраны 7 конкурсных работ. В ближайшие дни агентства проведут работу по их доработке, и уже  в конце октября среди жителей Геленджика будет запущено Интернет- и офлайн- голосование (опрос жителей курорта на улицах) по выбору трех лучших проектов.

         Затем к выбору победителя конкурса присоединятся жители всей России, также путем Интернет-голосования.   Новый бренд Геленджика станет известен в преддверии Нового года.

         Ознакомиться с конкурсными работами можно на официальном сайте голосования http://golos.g2035.ru/.  


Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новости

Как устроить или как выбрать себе отдых в Сочи, в Краснодарском крае, в России?

Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Поиск самого дешевого или лучшего отеля в Сочи, самого чистого пляжа в Геленджике, отличного ресторана или кафе на курортах Черного моря – тот сегмент интересов практически всех, кто планирует построить свое ежегодное общение с Черным и Азовским морями, посетить различные мероприятия на курортах, участвовать в выставках, концертах и шоу, которых множество в каждом уголке Краснодарского края, в России. Ответить на эти вопросы сложно и не всегда возможно. Каждый сам выбирает себе отдых на море по бюджету, а пляж или приморское кафе по вкусу и интересам. Но любой интерес и мнение по курорту и отдыху на  нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блоггеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.

Отдых на курорте

– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEW. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.

Отдых на Юге России, и особенно Краснодарском крае

– история с многими главами и составляющими. Нужно определиться с местами проживания на курортах, понять, где можно вкусно и недорого перекусить, в какие музеи сходить, и где находятся ближайшие и проверенные туристические компании для поездки на самые интересные экскурсии. Зачастую узнать, где можно найти надежную стоянку такси, парковку для своего автомобиля – все это есть на портале DRIVE NEW.
Информационно-туристический портал – аккумулятор полезных знаний и записанный в деталях опыт. Мы говорим об отдыхе, потому что знаем из чего он состоит.