Названы победители регионального конкурса продвижения курортов Кубани

Названы победители регионального конкурса продвижения курортов Кубани

Официальную церемонию награждения лауреатов и победителей конкурса сегодня провел министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди.

Проект создания туристического бренда Сочи, туристического маршрута «Затерянный мир», развития глэмпинга, как нового направления туризма в крае – эти и другие работы отмечены высшей наградой конкурса. В общей сложности Кубки завоевали авторы 9 проектов, а дипломы лауреатов заслужили 13 разработчиков и коллектив коммуникационного агентства MS4.

– Независимо от того, кто сегодня удостоен диплома лауреата или Кубка победителя, все заявленные на конкурс проекты найдут применение в реальной практике продвижения туристского потенциала Краснодарского края. Ваши предложения лягут в основу новых туристских направлений и объектов турпоказа, а в перспективе – будут созданы самобытные событийные мероприятия и программы, – отметил в приветствии Христофор Константиниди.

В конкурсе приняли участие как опытные представители туротрасли, так и школьники, студенты, педагоги. Помимо жителей Краснодара, Армавира, Туапсе, Сочи, Кущевского, Усть-Лабинского и других районов края, свои работы представили волгоградцы. Самому юному автору проектов Веронике Хлебниковой из станицы Кущевская всего 14 лет, самому зрелому – Владимиру Мешкову из села Кабардинка – 60. Конкурс позволил создать единую площадку для взаимодействия участников, заинтересованных в развитии курортов.

Победителями стали:

  • Алена Пятаева, представившая проект «Курорты Кубани без барьеров: туризм доступный для всех» (номинация – «Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края»);
  • Владимир Мешков, разработавший туристический маршрут «Затерянный мир» (номинация – «Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории»);
  • Павел Бараников, автор бренд-бука/фирменного стиля города-курорта Горячий Ключ (номинация – «Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края»);
  • коллектив рекламного агентства «Сочинение», создавший карту лояльности «Добрый Юг» (номинация – «Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края») и концепцию событийного мероприятия «Фестиваль Грязи» (номинация – «Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории»);
  • Екатерина Сухачева – разработчик проекта «Развитие глэмпинга, как нового направления туризма в Краснодарском крае» (номинация – «Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края»);
  • представители группы компаний «Имеретинский», выступившие с работой «Пешеходная зона променада Имеретинской низменности на участке от мыса Константиновский до пешеходного моста через реку Мзымта» (номинация – «Изюминка курорта. Туристическая изюминка»);
  • Адриан Коротеев и Марина Церенова – авторы проекта «Мобильное приложение, как эффективный инструмент продвижения Туапсинского района на российском и международном туристических рынках» (номинация – «Анализ конкурентоспособности курортных территорий»);
  • коллектив коммуникационного агентства MS4, презентовавший «Проект создания туристического бренда города Сочи. Исследование города Сочи в восприятии целевых потребителей» (номинация – «Оценка курортов глазами туриста»).  



Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новости в Краснодарском крае

Как устроить или как выбрать себе отдых в Сочи, в Краснодарском крае, в России?

Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Поиск самого дешевого или лучшего отеля в Сочи, самого чистого пляжа в Геленджике, отличного ресторана или кафе на курортах Черного моря – тот сегмент интересов практически всех, кто планирует построить свое ежегодное общение с Черным и Азовским морями, посетить различные мероприятия на курортах, участвовать в выставках, концертах и шоу, которых множество в каждом уголке Краснодарского края, в России. Ответить на эти вопросы сложно и не всегда возможно. Каждый сам выбирает себе отдых на море по бюджету, а пляж или приморское кафе по вкусу и интересам. Но любой интерес и мнение по курорту и отдыху на  нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блоггеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.

Отдых на курорте

– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEW. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.

Отдых на Юге России, и особенно Краснодарском крае

– история с многими главами и составляющими. Нужно определиться с местами проживания на курортах, понять, где можно вкусно и недорого перекусить, в какие музеи сходить, и где находятся ближайшие и проверенные туристические компании для поездки на самые интересные экскурсии. Зачастую узнать, где можно найти надежную стоянку такси, парковку для своего автомобиля – все это есть на портале DRIVE NEW.
Информационно-туристический портал – аккумулятор полезных знаний и записанный в деталях опыт. Мы говорим об отдыхе, потому что знаем из чего он состоит.