Официальную церемонию награждения лауреатов и победителей конкурса сегодня провел министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди.
Проект создания туристического бренда Сочи, туристического маршрута «Затерянный мир», развития глэмпинга, как нового направления туризма в крае – эти и другие работы отмечены высшей наградой конкурса. В общей сложности Кубки завоевали авторы 9 проектов, а дипломы лауреатов заслужили 13 разработчиков и коллектив коммуникационного агентства MS4.
– Независимо от того, кто сегодня удостоен диплома лауреата или Кубка победителя, все заявленные на конкурс проекты найдут применение в реальной практике продвижения туристского потенциала Краснодарского края. Ваши предложения лягут в основу новых туристских направлений и объектов турпоказа, а в перспективе – будут созданы самобытные событийные мероприятия и программы, – отметил в приветствии Христофор Константиниди.
В конкурсе приняли участие как опытные представители туротрасли, так и школьники, студенты, педагоги. Помимо жителей Краснодара, Армавира, Туапсе, Сочи, Кущевского, Усть-Лабинского и других районов края, свои работы представили волгоградцы. Самому юному автору проектов Веронике Хлебниковой из станицы Кущевская всего 14 лет, самому зрелому – Владимиру Мешкову из села Кабардинка – 60. Конкурс позволил создать единую площадку для взаимодействия участников, заинтересованных в развитии курортов.
Победителями стали:
-
Алена Пятаева, представившая проект «Курорты Кубани без барьеров: туризм доступный для всех» (номинация – «Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края»);
-
Владимир Мешков, разработавший туристический маршрут «Затерянный мир» (номинация – «Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории»);
-
Павел Бараников, автор бренд-бука/фирменного стиля города-курорта Горячий Ключ (номинация – «Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края»);
-
коллектив рекламного агентства «Сочинение», создавший карту лояльности «Добрый Юг» (номинация – «Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края») и концепцию событийного мероприятия «Фестиваль Грязи» (номинация – «Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории»);
-
Екатерина Сухачева – разработчик проекта «Развитие глэмпинга, как нового направления туризма в Краснодарском крае» (номинация – «Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края»);
-
представители группы компаний «Имеретинский», выступившие с работой «Пешеходная зона променада Имеретинской низменности на участке от мыса Константиновский до пешеходного моста через реку Мзымта» (номинация – «Изюминка курорта. Туристическая изюминка»);
-
Адриан Коротеев и Марина Церенова – авторы проекта «Мобильное приложение, как эффективный инструмент продвижения Туапсинского района на российском и международном туристических рынках» (номинация – «Анализ конкурентоспособности курортных территорий»);
-
коллектив коммуникационного агентства MS4, презентовавший «Проект создания туристического бренда города Сочи. Исследование города Сочи в восприятии целевых потребителей» (номинация – «Оценка курортов глазами туриста»).
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.