Новые футболки лимитированной коллекции «Армия России» пользуются повышенным спросом у иностранных спортсменов, прибывших в Сочи для участия во Всемирных военных играх, сообщили журналистам в пресс-центре Игр.
«Дизайн-бюро «Военторга» представило новую коллекцию накануне Игр, поэтому участники соревнований в Сочи стали ее первыми покупателями», – рассказал представитель пресс-центра.
По его словам, наибольшим спросом у иностранных гостей пользуются футболки с цитатами российских министров обороны и иностранных дел Сергея Шойгу и Сергея Лаврова, а также бомберы, мужские куртки, толстовки с изображением символа ВС РФ – пятиконечной атакующей звезды «Армия России».
Иностранные гости также проявляют интерес к походным армейским несессерам «Армия России», в которых содержатся необходимые для поездки или командировки аксессуары, отметили в пресс-центре.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.