В краевой столице прошла публичная защита проектов регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортов Краснодарского края.
Арт-объекты для селфи «С любовью к Туапсе!», шоу-программа «Искатели впечатлений», объект агротуризма на основе грибного комплекса «Кирпильский» – эти и другие проекты представили сегодня на суд экспертной комиссии участники финального этапа конкурса.
– Жюри предстоит сделать нелегкий выбор – определить всего девять победителей по девяти номинациям, – отметил в приветственном слове министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди. – Но независимо от того, кто из вас одержит победу, все разработки найдут применение в реальной практике продвижения и развития курортов Краснодарского края.
География финалистов обширна. Разработчики приехали из разных уголков Кубани – Армавира, Сочи, Усть-Лабинска и других, а также из Волгограда. Среди лауреатов – школьники, студенты, учителя и преподаватели, профессионалы в области рекламы и маркетинга.
Самой юной участнице конкурса Веронике Хлебниковой всего 14 лет. Она представляет проект «Нет для меня краше Кущевского района нашего». Девочка разработала символ своей малой Родины. Самому зрелому – Владимиру Мешкову из села Кабардинка уже за 60. Владимир Александрович создал уникальный туристический маршрут «Затерянный мир» в урочище «Оленичева щель» в районе села Пшада. Маршрут проходит по живописным экологически чистым местам горного массива.
Рекламное агентство "Сочинение" представило на конкурс два проекта: событийное мероприятие "Фестиваль грязи", который планируется провести на территории Темрюкского района, и проект – карта лояльности, которая имеет символическое название – "Добрый Юг". Она должна выполнить социальную роль "громоотвода" при введении курортного сбора с 2018 года. На вопрос министра, будет ли карта монетизировать сам курортный сбор, организаторы заверили, что главная задача – предоставить дополнительные скидки всем туристам, посещающим курорты Кубани, по этой карте в рамках основной программы лояльности, в которую будут включены максимальное количество предприятий туристической сферы деятельности. Сама карта планируется выдаваться бесплатно всем, кто оплатит курортный сбор.
Независимо от профессиональной подготовки, жизненного опыта и знаний каждый из номинантов подготовился основательно, все проекты эксклюзивны и детально проработаны. Имена победителей будут озвучены во время официальной церемонии подведения итогов регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортов.