Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Кубани провело конкурс по рекламе территории края

Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Кубани провело конкурс по рекламе территории края

Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Кубани провело конкурс по рекламе территории края


В краевой столице прошла публичная защита проектов регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортов Краснодарского края.

Арт-объекты для селфи «С любовью к Туапсе!», шоу-программа «Искатели впечатлений», объект агротуризма на основе грибного комплекса «Кирпильский» – эти и другие проекты представили сегодня на суд экспертной комиссии участники финального этапа конкурса.

– Жюри предстоит сделать нелегкий выбор – определить всего девять победителей по девяти номинациям, – отметил в приветственном слове министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди. – Но независимо от того, кто из вас одержит победу, все разработки найдут применение в реальной практике продвижения и развития курортов Краснодарского края.   

География финалистов обширна. Разработчики приехали из разных уголков Кубани – Армавира, Сочи, Усть-Лабинска и других, а также из Волгограда. Среди лауреатов – школьники, студенты, учителя и преподаватели, профессионалы в области рекламы и маркетинга.

Самой юной участнице конкурса Веронике Хлебниковой всего 14 лет. Она представляет проект «Нет для меня краше Кущевского района нашего». Девочка разработала символ своей малой Родины. Самому зрелому – Владимиру Мешкову из села Кабардинка уже за 60. Владимир Александрович создал уникальный туристический маршрут «Затерянный мир» в урочище «Оленичева щель» в районе села Пшада. Маршрут проходит по живописным экологически чистым местам горного массива.

Рекламное агентство "Сочинение" представило на конкурс два проекта: событийное мероприятие "Фестиваль грязи", который планируется провести на территории Темрюкского района, и проект – карта лояльности, которая имеет символическое название – "Добрый Юг". Она должна выполнить социальную роль "громоотвода" при введении курортного сбора с 2018 года. На вопрос министра, будет ли карта монетизировать сам курортный сбор, организаторы заверили, что главная задача – предоставить дополнительные скидки всем туристам, посещающим курорты Кубани, по этой карте в рамках основной программы лояльности, в которую будут включены максимальное количество предприятий туристической сферы деятельности. Сама карта планируется выдаваться бесплатно всем, кто оплатит курортный сбор.

Независимо от профессиональной подготовки, жизненного опыта и знаний каждый из номинантов подготовился основательно, все проекты эксклюзивны и детально проработаны. Имена победителей будут озвучены во время официальной церемонии подведения итогов регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортов.




Мы в соцсетях

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях. Мы там публикуем много всего интересного и полезного.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новая программа развития туризма В Сочи

По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.

Как устроить или как выбрать себе отдых в Сочи, в Краснодарском крае, в России?

Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на  нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.

Отдых на курорте

– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.