Месторождения лечебных вод «Ессентуки» и «Нарзан» нужно защищать и ограничивать в использовании, чтобы сохранить их в будущем. Такое мнение высказал вице-премьер РФ Александр Хлопонин
«Есть три базовых собственника месторождения, которые производят „Ессентуки“. У нас сегодня действуют модели на НМПТ (наименование места происхождения товара). То есть достаточно взять литр воды из этой скважины, и можно на бутылку уже клеить название „Ессентуки“. Должна быть либо монополия, либо эти три производителя должны объединить активы, вообще на сторону не выдавать никому ни литра воды, а сами производить воду. Плюс надо защищать скважины. Если все время вычерпывать из них воду, то рано или поздно ее качество пострадает. Так нельзя. Это же главный бренд Северного Кавказа, его надо защищать», — высказал мнение вице-премьер.
По его словам, из-за отсутствия монополии известные бренды «Ессентуки» и «Нарзан» «превратились непонятно во что». «Вместо такого важного бренда зачастую продают подделку. Человек не просто приезжает в санаторий попить целебную водичку, но и в магазине покупает минеральную воду. Люди должны иметь гарантии, что приобретают именно эту воду. А сегодня что мы видим? Существует около 30 компаний, которые разливают минералку „Ессентуки“, и мы не понимаем, откуда они берут эту воду, где скважина, из которой они берут воду», — добавил он.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.