Презентация курортных брендов прошла на круглом столе в рамках 25-ой Международной туристской выставки «Анапа – самое яркое солнце России».
Позиционирование отдельных курортных территорий региона решено проводить в рамках уже хорошо узнаваемого единого зонтичного бренда «Курорты Краснодарского края». В числе пилотных территорий, разработавших визуализацию фирменного стиля – брендбуки, – Анапа, Горячий Ключ, Туапсинский и Темрюкский районы. Представители бизнеса курортов поддержали идею брендирования и выразили готовность активно внедрять новый бренд на своих объектах.
К летнему сезону пляжные территории, экскурсионные бюро и бюро по размещению отдыхающих планируется оформить в едином стиле с использованием местного бренда и (или) «зонтичного» бренда «Курорты Краснодарского края». Соответствующие методические рекомендации профильное министерство уже направило в муниципалитеты.
Источник: Пресс-служба администрации Краснодарского края
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.