С февраля 2018 года туристы могут отдохнуть со скидками от 5 до 60% на территории Горячего Ключа, Новороссийска, Абинского, Апшеронского, Лабинского, Мостовского, Северского и Туапсинского районов.
В краевой маркетинговой программе «Отдых с видом на горы», разработанной министерством курортов, туризма и олимпийского наследия региона, принимают участие около 15 объектов агротуризма, поместий, баз отдыха и других средств размещения Кубани. В созданную с целью организации доступного, качественного отдыха жителей Краснодарского края и России, увеличения турпотока в горно-предгорные территории Кубани, продвижения активных видов туризма и объектов турпоказа программу вошли около 30 предложений предприятий-лидеров туриндустрии.
– Мы призываем людей не сидеть на диване в выходные дни, а вести активный образ жизни, пользоваться предложениями наших предприятий сферы гостеприимства по активному отдыху, – пояснил министр курортов региона Христофор Константиниди.
Продолжительность туров составляет 2 или 3 дня. В рамках программы предложены рафтинг, рыбалка, походы в горы, поездки на квадроциклах, спортивные программы и многое другое. В пакетные туры вошли предложения со скидками на оплату активностей или проживание. Стоимость зависит от уровня объекта размещения, категории номера, наполнения специального предложения и наличия питания.
Подробнее о предложениях краевой маркетинговой программы «Отдых с видом на горы» можно узнать по телефону горячей линии министерства курортов региона 8-800-200-60-90 или по телефонам предприятий-участников. С перечнем предложений можно ознакомиться на
сайте ведомства.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.