В рамках выездных совещаний с представителями туристического бизнеса регионов Крыма, которые проходили в Феодосии, Евпатории и Ялте, Министерство курортов и туризма РК представило программу продвижения и развития туристического бренда «Я. Крым – точка притяжения», презентация графической составляющей которого состоялась в декабре 2016 года, сообщает пресс-служба Министерства курортов и туризма РК.
По словам заместителя министра курортов и туризма Республики Крым – начальника управления маркетинга и развития Анны Нерозиной, ядро и смысл представленного проекта – создание новых инструментов для привлечения туристов в Крым и повышения качества их обслуживания.
«На наш взгляд, современный бренд – это точка притяжения для множества людей только в том случае, если он живет интересной жизнью, генерируя множество интересных и полезных для туристов и жителей Крыма событий и сервисов. Бренд «Я. Крым – точка притяжения» станет частью комплексного проекта, создающего условия для формирования интереса и доверия к Крыму, а также для повышения качества и уровня услуг полуострова», – отметила замминистра.
В ходе презентации была представлена платформа турбренда, концепция и структура проекта брендинга Крыма, а также запланированные действия Минкурортов на 2017 год в рамках данного проекта: запуск новых крымских туристических продуктов и программ их поддержки, технологии партнерства государственных, общественных и коммерческих организаций Крыма в интересах развития полуострова как современной курортной территории, информационные сервисы и программы поддержки гостей Крыма и другие системные задачи.
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.