На одном из заседаний, прошедших в Москве, в рамках международной туристической выставки «Интурмаркет-2018», шла речь о продвижении курортных территорий на российском и мировом туристическом рынке.
В Краснодарском крае действуют две маркетинговые программы по созданию оздоровительных туров: «Южная здравница» и «Отдых с видом на горы». Одна из них стартовала в октябре прошлого года и будет действовать до 1 мая, а вторая – будет функционировать круглогодично. В программе «Южная здравница» участвуют 56 санаториев, пансионатов и бальнеолечебниц, предлагающих туры по недельному оздоровлению или 14, 21-дневному лечению со скидками от 5 до 50%. Руководители предприятий уже отмечают возросший у туристов спрос.
Что касается программы «Отдых с видом на горы», то в ней принимают участие порядка 15 баз отдыха и объектов агротуризма, расположенных на территории 8 муниципальных образований края. В пакете коротких туров действует около 30 предложений со скидками от 5 до 60 процентов на проживание и различные активности.
Опыт Кубани по созданию и продвижению оздоровительных туров и коротких туров активных видов отдыха вошел в федеральную программу Ростуризма «Доступное путешествие» и рекомендован для применения на других курортных территориях России. В свою очередь, минкурортов Краснодарского края намерено перенимать опыт регионов Юга России и посетит регионы, участвующие в реализации федерального туристического проекта «Великий шелковый путь на территории ЮФО».
По сообщению пресс-службы сочинской мэрии, 1 июля на Экологическом совете при Главе города Анатолии Пахомове, была представлена принципиально новая концепция развития туризма, направленная на повышение привлекательности всех территорий курорта.
Ответить на этот вопрос пытаются многие туристы. Любой интерес и мнение по курорту и отдыху на нем основывается на экспертной оценке специалистов туристической отрасли, блогеров и журналистов, которые своими ногами прошли по набережным курортов, посетили самые популярные и экзотические бары и рестораны, танцевали на дискотеке или пели в караоке у моря, нашли самый недорогой и комфортный отель, где остановились на отдых с детьми или компанией друзей.
– тема публикаций информационно-туристического портала DRIVE NEWS. А с учетом того, что в связке с порталом работает интернет-СМИ, информационное агентство DRIVE NEWS, которое в курсе самых последних новостей и событий на курортах, знает изюминки каждого отеля на Красной поляне в Сочи, или по достоинству оценило пляжи в Дивноморском или Витязево – это мнение стоит принять, как достоверное.