Всероссийский конкурс «МедиаТур» 2017 призван выявить лучших журналистов и блогеров, освещающих тему туризма.
Предметом конкурса являются авторские материалы журналистов и блогеров (публикации, информационные сообщения, аналитические статьи), направленные на повышение информированности широкой общественности о туристических объектах и туристических продуктах страны с целью развития въездного и внутреннего туризма России.
Материалы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, размещены на Интернет-сайтах СМИ или информационных агентств, размещены на Интернет-ресурсах, в блогах, в период с 10 января по 30 декабря 2017 года
Участники конкурса – штатные журналисты федеральных и региональных печатных изданий, Интернет-СМИ информационных агентств, внештатные журналисты, блогеры.
Для участия в конкурсе необходимо в срок до 15 февраля 2018 года по электронному адресу petrovich48y_no@mail.ru Игорю Мищенкову направить заявку для участия в конкурсе. К заявке прилагаются следующие материалы:
· материалы в печатных СМИ — необходимо прикрепить сканы публикаций в формате pdf, а также справка редакции, удостоверяющая дату опубликования материала, имя автора (авторов), заверенная руководителем редакции средства массовой информации;
· материалы в сети Интернет — прикрепить скриншоты страниц.
Номинации Конкурса:
– Лучший аналитический материал, посвященный развитию въездного и внутреннего туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
– Лучшая публикация, посвященная популяризации въездного и внутреннего туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
– Лучшая публикация, посвященная развитию детского туризма и отдыха (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
– Лучшая публикация, посвященная развитию событийного туризма(3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
– Лучшая публикация, посвященная туристическим маршрутам (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
– Лучшая публикация, посвященная рынку туристических сувениров (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
– Лучшая публикация, посвященная развитию активного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
– Лучшая публикация, посвященная развитию делового туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
– Лучшая публикация, посвященная развитию медицинского туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
– Лучшая публикация, посвященная развитию сельского туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
– Лучшая публикация, посвященная развитию круизного речного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
– Лучший журналист, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
– Лучший блогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
– Лучший фотоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
– Лучший видеоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
Положение о конкурсе и форма заявки для скачивания размещены на Положение о конкурсе, форма заявки размещены на Региональном PR-портале в разделе «МедиаТур» http://www.regionpr.ru/page683.html
Конкурс проводится на всей территории Российской Федерации в один тур без предварительного отбора участников и квалификационных требований. Организатор конкурса – ФРОС «Регион ПР»